Мы возвращаем товар в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом». В течение семи рабочих дней мы забираем приобретенную у нас мебель или предметы интерьера, а взамен возвращаем оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку. При возврате необходимо сохранять товарный вид и потребительские свойства товара. Расходы на доставку товара ненадлежащего качества рассчитываются по тарифу «Индивидуальная доставка». Для возврата бракованного товара вам необходимо заполнить Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, которое, при необходимости, мы отправим вам по электронной почте. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, по истечение которых будет предложено:

  • Замена на аналогичный товар
  • Замена на товар той же марки
  • Соразмерное уменьшение цены
  • Устранение недостатков
  • Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара